Успешная история DARI CO - украинское производство одежды для женщин.
Дарико сейчас - это интернет-магазин с большим количеством страниц захвата (лендинг).
Эти странички направляют трафик на центральный сайт. Далее, мы рассмотрим пример успешной реализации landing page, в текущий интернет-магазин.
Мы унаследовали неполный сайт, основанный на ocStore CMS. Большое количество ошибок и недоработок оставленных предыдущими исполнителями. Неработоспособный сайт, со сломанной системой url и множеством дублей ссылок, что так критично для SEO.
В виду ряда проблем интернет-магазин заказчика, не пользовался спросом. Статистика продаж клиента показывала, что заявки из сети, оформленные через магазин, составляли не более 7% от общего числа всех продаж за месяц.
Немного статистики :
Суммарные продажи данного проекта в Интернете, не превышали 150 позиций в месяц. 80% трафика получено от социальных сетей, из поисковой машины трафика фактически не было.
Шаг 1)
Улучшить интерфейс магазина для мобильных устройств.
Шаг 2)
Создать одностраничный сайт (landing page).
Шаг 3)
Испытать лендинг на платной рекламе, получить хорошие результаты.
В первую неделю работы страниц захвата, было продано в разы больше товара. Средний чек выше, а купленные товарные позиции отличались от продаж, через социальные сети.
Шаг 1
Самая основная причина отсутствие продаж это плохой дизайн UI. Отсутствие адаптации для мобильных устройств, плохо влияло на покупателей использующие мобильные устройства. Лид попросту не доходил до корзины.
Именно отсутствие правильного решение для мобильных устройств, и создавало разницу в продажах между социальными сетями и сайтом.
Шаг 2
Анализ ниши клиента, и изучение трафика показало, о скором росте спроса на товарную группу клиента, и что бы не пропустить сезонность, мы изготовили дизайн одностраничного сайта, для захвата трафика.
Шаг 3
Новый правильный концепт одностраничного интернет-магазина, в виде страницы захвата SEASONS зарекомендовал себя на отлично после покупки платного трафика от Google Ads. Следует отметить, что рекламная компания в Google Ads была создана нами специально под новый лендинг клиента.
В результате, магазин начал продавать, уже в первые сутки после запуска рекламы.
1. увеличение продолжительности нахождения клиентов на сайте,
2. уменьшение показателя отказа,
3. увеличение среднего чека на 75%,
4. увеличение на 48% объёма суммарных продаж,
5. повышение узнаваемости бренда,
6. создали эффективный инструмент для продажи любых купальников круглый год,
7. создали эффективную рекламную компанию в Google Ads, обогнали по показателям количество продаж в Instagram в пиковые моменты,
8. разработали систему отслеживания конверсии для изучения продаж и сбора статистики по продажам,
9. исправили критические ошибки, между сайтом CRM и 1С.
При правильном использовании любого канала трафика, можно получить отличный результат, если вся цепочка «от получения лида до оформления сделки» построена правильно.
В результате наших успехов, клиент заказал ещё 2 дополнительных сайта для других товарных групп под сезонные продажи.
Технические (серверные) работы было необходимо исправить настройки синхронизации данных у клиента между 1С, базой данных сайта и CRM. При банальном обновлении товаров из 1С, у клиента ломалась вся система сайта. По итогу ошибки были устранены, система работы была оптимизирована.
Увеличение продаж также было достигнуто за счет проведения аудита работы менеджеров клиента (уменьшение показателя отказа после попадания лида в систему crm).
Выводы: распределение трафика между страницами магазина, привело к 4-х кратному увеличению продаж в течении сезона, а также к рекордным продажам в чёрную пятницу за всё время существования бренда.
Основываясь на результатах (google ads) и проделанной работе для клиента, мы подготовили всю необходимую информацию, техническую часть и персонал клиента, для выведения клиентского сайта в TOP органической выдачи Google.
Эффективность Google Ads (PPC реклама), позволила продвигать сайт правильно с точки зрения SEO продвижения.