Веб-сайт на базе WP для бизнеса SalesUp.

История проекта.

Веб-сайт работает на платформе CMS WordPress. Владельцем была приобретена тема (Bridge) на площадке ThemeForest. Сайт был развернут другими разработчиками еще до начала нашего сотрудничества с заказчиком, и устраивал его ровно до того момента, пока не был поставлен вопрос оптимизации сайта для правильной и эффективной работы рекламной компании в поисковой машине Google. После проведения независимого Аудита сайта был получен неутешительный результат и заказчик начал поиск нового исполнителя для "ремонта" темы. С этого момента и началось наше сотрудничество.

Наша работа всегда начинается с того, что мы максимально стараемся уточнить и понять что на самом деле необходимо клиенту. Для начала мы узнали цели сайта SaleUp - они были простые, это получение лида от рекламной компании с последующим его сохранением в базу данных компании для дальнейшей "обработки" лида менеджером по продаже.
Так как сайт продает программное обеспечение для CRM SalesForce, то проекту было важно получить оценки поисковой машины выше, чем у большинства информационных сайтов этой тематики.

Была поставлена следующая приоритетная задача - "облегчение" и оптимизация приобретенной темы. Также следует отметить, что заказчик упустил момент приобретения темы и лицензия хоть и была привязана к его доменному имени, но все материалы темы (исходники скриптов и стилей шаблона, а так же доступ к обновлениям темы при обновлении самой CMS) были закреплены за email-ом того разработчика, с которым контакт был уже утерян.

Выводы для Клиента.

Сайт на Вордпресс хоть и является быстрым инструментом для открытия своего бизнеса в Интернете, а так же имеет набор плагинов превращающих его в e-commerce площадку, но практически все созданные для него покупные темы рассчитаны на то, чтобы заманить неопытного пользователя стильным, но пустым дизайном, и не соответствуют даже минимальным стандартам поисковой машины, что влечет за собой невозможность получения хорошей оценки.
Так, покупая сайт на Вордпресс, особенно на фриланс-площадке, есть риск усложнить продвижение сайта в будущем и создать себе только лишние неоправданные расходы на исправление незаметных с первого взгляда ошибок.

В итоге, мы отказались от исходных стилей сайта и перевели его на препроцессор, полностью воссоздав SASS их из того, что имелось со старта. Было удалено около 30 тысяч строк ненужного стилевого сопровождения шаблона. Все скрипты и изображения были оптимизированы, а их загрузка перенесена на Cloudflare CDN. Была подключена система контроля версий, что в дальнейшем позволит клиенту улучшить и упростить техническое обслуживание своего сайта за счет тщательного контроля вносимых изменений и дальнейшего рефакторинга кода. Так же мы убрали весь ненужный функционал, в том числе плагины, что поставлялись с шаблоном, и заменили большинство из них кастомными типами данных при помощи набора инструментов предоставляемых ACF PRO.
Кто способен быстро меняться - будет быстро расти.

Инструменты и технологии.

  • PhP
  • Git (svn)
  • Sass/Scss
  • JS native
  • ACF pro
  • UI/UX design, by photoshop
  • Google Insights
  • Cloudflare CDN
  • Google ADS

Как результат, мы создали более легкую тему на основе имеющейся, убрав все ненужное и упростив редактирование всего необходимого. Для мониторинга поведения пользователя на сайте мы использовали Google Ads с кастомными надстройками через Google Tag Manager. После проведенной работы оценка производительности сайта держится на отметке в 93 балла для PC и 75 для mobile, что на порядок лучше исходного состояния проекта.

Так же, произведенные нами улучшения позволили снизить дальнейшую стоимость ppc контекстной рекламы примерно на 40%, но при этом сайт все так же будет оставаться на оптимальных на фоне конкурентов позициях по выдаче.

У ресурса выросло количество органического трафика и количество лидов со всего мира, а также улучшились показатели от закупленного сервисом Google ADS трафика .

Дополнительные фишки...

Все заявки, полученные от новых пользователей сайта попадают в CRM SalesForce и хранятся исключительно в ней. На их основе формируется база потенциальных клиентов, которые интересуются программным обеспечением для CRM систем. Такой подход полностью соответствует политикам DMCA.

Готовы расти, хотите подобный проект ?
Закажите звонок консультацию !

Рабочие часы с 9.00 до 20.00, пн-пт