Бренд TTSWTRS известен на весь мир. Его носят знаменитости как: Ники Минаж, Кортни Кардашян, Ирина Шейк, Нина Кравец, Винни Харлоу, Лиза Оуен, Томи Кеш, Вера Брежнева, Ксения Собчак и многие другие.
В данном проекте мы не имели права на ошибку, а высокая планка была задана со старта! Наша задача была ни в коем случае не сделать «хуже» чем было до начала работы, так как разработка велась на «живой» версии сайта и не было возможности проводить тестирование до имплементации. Задачи должны были быть выполнены с первого раза и на отлично!
Было поставлено следующее техническое задание:
1) Разработка и интеграция системы уведомлений и рассылки для зарегистрированных и новых клиентов ресурса.
2) Разработка и интеграция системы отслеживания заказов для покупателей.
3) Изменение UI интерфейса сайта, добавление и расширение необходимого функционала.
Основная сложность выполнения этих трёх задач заключалась в том, что система управления магазином была создана на базе CMS Shopify (в которой закрыт исходный код), что вносило ряд ограничений при разработке.
Так как клиента не устраивали готовые решения для Shopify (зачастую взимается дополнительная ежемесячная оплата за подписку на необходимые приложения), то было необходимо разработать индивидуальное решение по каждой из задач за исключением изменений UI. При этом срок выполнения задач был ограничен 14 рабочими днями в связи с неотложным запуском рекламной кампании под новую коллекцию.
CMS Shopify - отличный выбор для создания Интернет-магазина с богатым функционалом синхронизации и обработки заказов поступающих из социальных сетей (например, Facebook и Instagram). Его шаблоны являются оптимизированными с точки зрения SEO и простыми в продвижении. Тем не менее, Shopify доступен в различных тарифных планах с ежемесячной оплатой, а подключение всего необходимого дополнительного функционала из Shopify App Store может значительно увеличить результирующую сумму помесячной оплаты.
В итоге, нам понадобилось всего около 9 рабочих дней для реализации технического задания.
Для запуска систем рассылки писем и отслеживания заказов было разработано и запущено два отдельных веб сервиса.
Был переработан дизайн сайта клиента и добавлены нужные функциональные возможности для редактирования созданных элементов сайта из существующей админ-панели.
Разработанная система отправки писем, имела возможность отправлять до 250 писем в час, не попадая при этом под спам фильтры почтовых сервисов. Это позволило, клиенту отрабатывать повторные лиды более качественно, а также передавать их в CRM путем синхронизации через json.
Система отслеживания статуса заказов была выполнена в стиле основного сайта, имела синхронизацию с базой данных сайта и работала напрямую с API Shopify, что позволило создать полноценный REST Api сервис с защитой персональных данных.
Наши работы по обновлению дизайна и основного функционала сайта, согласно собранной за месяц после реализации статистике, позволили увеличить количество "возвращающихся лидов" и их мониторинг, а это суммарно увеличило трафик сайта и улучшило фильтрацию трафика по необходимым направлениям.
Спасибо TTSWTRS за оказанное доверие.